Вологжане смогут записаться на ремонт и монтаж газового оборудования

"Газпром газораспределение Вологда" запустит call-центр.

Со 2 сентября 2019 г. в «Газпром газораспределение Вологда» начнет работу единый call-центр. По многоканальному номеру 8–800–350–40–04 жители региона смогут получить ответы на все вопросы в сфере газификации.

«Новый сервис — это удобный способ общения потребителей газа и специалистов службы «Единое окно». Он позволит абонентам существенно сэкономить время и решить имеющийся вопрос, — сообщает начальник Службы «Единое окно» Надежда Абрамова. — Через операторов call-центра будут приниматься заявки на монтаж, ремонт, техобслуживание газового оборудования».

Телефон call-центра работает с понедельника по четверг с 08.00 до 18.00., в пятницу — с 08.00. до 16.45.

Отметим, что номера телефонов службы «Единое окно» в г. Вологде (23–99–93) и в г. Череповце (67–68–69) в переходный период на номер 8–800–350–40–04 продолжат свою работу.

Служба «Единое окно» создана в апреле 2017 г. с целью повышения качества услуг, предоставляемых абонентам «Газпром газораспределение Вологда». Одна из основных задач службы — оперативное решение вопросов потребителей, сокращение сроков рассмотрения и подготовки документации, своевременное предоставление информации по газоснабжению населению, консультация клиентов компании. Услугой «Единого окна» могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Дарья Губа

Загрузить ещё