Как сообщили порталу «Город Во» в Вологодском филиале ПАО «Ростелеком», абоненты начали обращаться в телекоммуникационную компанию с вопросами об оплате услуг, но беспокоятся о своем здоровье. Тем боле, пропуска, дающие право выходить на улицу, есть далеко не у всех.
«Режим самоизоляции не отменяет условий оговора, по которому оплачивать телеком-услуги абонентам «Ростелекома» нужно своевременно. Ведь вряд ли кто-то хочет столкнуться с сюрпризом, когда неожиданно интернет становится недоступным из-за недостатка денег на счете. Проблем с оплатой интернета у абонентов не возникает. Поскольку провайдер предлагает большое количество способов оплаты тарифа. Произвести оплату услуг связи и пополнить тем самым баланс своего абонентского счета можно несколькими способами», - рассказали в филиале оператора связи.
По словам представителя «Ростелекома», оплатить счет возможно не выходя из дома любым удобным способом:
- На сайте Ростелекома https://vologda.rt.ru/ и в Личном кабинете https://lk.rt.ru/:
• по банковской карте
• с помощью платежных сервисов «MasterPass», «Яндекс.Деньги», «Apple Pay», «Google Pay», «WebMoney».
- Через платежные Интернет-системы.
- Используя Интернет-банкинги, такие как Сбербанк Онлайн или ВТБ-Онлайн.