Накануне вечером, 2 ноября на заседании оперативного штаба губернатор Олег Кувшинников озвучил несколько жалоб и обращений жителей области, которые не могли найти информацию по своим близким, ставшим пациентами коронавирсуных моногоспиталей.
«Если близкий человек находится на лечении в моногоспитале для лечения больных с новой коронавирусной инфекцией, родственники получают информацию о состоянии его здоровья от него самого посредством мобильной связи. Если родственник находится в отделении реанимации, получить информацию о его состоянии здоровья можно по телефону:
(8172) 27–34–80 или (8172) 27–49–00 (доб.640), строго с 11:00–12:00 ежедневно.
Если не отвечают, значит, персонал в этот момент занят оказанием медицинской помощи. Если Вы не знаете, в каком отделении находится Ваш близкий, и продолжительное время не можете ему дозвониться, обратитесь на телефон горячей линии по COVID-19 т. (8172) 58–50–03 или т. 8 (921) 238-50-03 и оставьте свой номер телефона для обратной связи. Персонал перезвонит!», — сообщили в департаменте здравоохранения области.
«Организуем оперативную работу телефонов для родственников. Для вологжан, которые беспокоятся за здоровье родных в моногоспиталях, следующие телефоны», — заявил глава региона и попросил вывести слайды с актуальными номерами.
«Горячие линии» моногоспиталей Вологды и Череповца
1. Моногоспиталь Вологодской городской больницы №1 (Г. Вологда, Советcкий проспект, 63)
- (8172) 75-55-37 круглосуточно
2. Моногоспиталь Вологодской городской больницы №2 (г. Вологда, ул. Северная, 15)
- (8172) 27–34–80 или 27–49–00 (доб.640) строго с 11:00–12:00 ежедневно.
3. Моногоспиталь Череповецкой городской больницы (г. Череповец, ул. Ломоносова,15):
- 8 (911) 444-62-57, 8 (900) 553-59-21, 8 (900) 553-76-46
- Реанимация: 8 (8202) 67-46-53