Вологжане смогут проконсультироваться по вопросам ситуации с коронавирусом по короткому номеру 122. Федеральный телефон заработал вместе с уже традиционным 8-800-200-93-88.
Напомним, второй колл-центр решили открыть для удобства вологжан и сокращения времени дозвона до операторов. Он расположился на базе многофункционального центра города Вологды. С 08.00 до 20.00 ежедневно 16 операторов принимают здесь звонки по номеру 122. Ночью включается автоинформатор и запись звонков. Утром все поступившие обращения обрабатываются, при необходимости оператор перезванивает заявителю.
«В тестовом режиме мы заработали ещё 30 ноября. За этот период к нам поступило около ста звонков. Новый колл-центр гораздо более гибкий по своим цифровым техническим возможностям. Когда освобождается оператор, система автоматически переводит звонок на него. Если все операторы заняты, пользователь остаётся на линии. При необходимости мы можем подключить дополнительных операторов. Даже если географически они будут сидеть в другом зале или другом здании, мы будем работать в единой системе. Благодаря этому удалось достичь самого главного - среднее время ожидания ответа по номеру «122» сократилось до одной-двух минут», - рассказала секретарь колл-центра Нина Никитина.
На «горячей линии 122» вологжан консультируют по вопросам ограничительных мер; рассказывают о тестировании и работе моногоспиталей, правилах поведения при инфицирования или контакте с заболевшим. Но главная особенность - это возможность напрямую соединять пользователей с медучреждениями и волонтёрскими штабами области, сообщили в пресс-службе Правительства.
Мария Захарова