Мэр Череповца решил одолеть рекламных спаммеров назойливыми телефонными звонками

Таким образом Вадим Германов будет бороться с рекламодателями, расклеивающими листовки на автобусных остановках.

«В Череповце началась борьба за чистоту павильонов. Теперь на телефон, указанный в рекламе, будут звонить чаще. Однако в трубке предприниматель услышит не довольный голос клиента, а автоинформатор. За 48 секунд он расскажет, какой пункт Правил благоустройства нарушил рекламодатель, а после предложит за три дня удалить все объявления с остановочных павильонов»,  — предупредил мэр.

По словам Вадима Германова, игнорировать звонки не удастся. Система настроена таким образом, что только полное прослушивание объявления считается успешным дозвоном. Если этого не произойдет, автоинформатор будет названивать каждые 10 минут.

Телефонная база уже собрана и включает пока 80 номеров, которые чиновники увидели на объявлениях, расклеенных на автобусных остановках.

«На случай, если проникнутся не все, у нас есть «План Б»: контрольная закупка. Но за спиной потенциального клиента будут стоять суровые люди, которые проверят заодно патент, полноту уплаты налогов, соблюдение всех необходимых требований, норм, СПиПов и т.д.»,  — предупредил мэр Череповца легкомысленных предпринимателей.

Сергей Иванов

Загрузить ещё