«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии. В настоящее время прием звонков осуществляется в полном объеме, работа линии «122» восстановлена», — сообщила руководитель службы «122» Наталья Животикова.
Звонки на горячую линию принимаются ежедневно без перерывов на обед и выходных дней с 8 до 20 часов. Все ночные звонки записываются на автоответчик и обрабатываются операторами на следующий день.
Колл-центр «122» работает уже почти два года, за это время специалисты приняли около 150 тысяч звонков.
Вологжане обращаются на горячую линию с вопросами о вакцинации от коронавирусной инфекции, алгоритме действий при появлении симптомов заболевания, вызове врача на дом.
Кроме здравоохранения среди волнующих тем — социальное обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство и дороги. За прошедший день операторами линии «122» обработано более 1300 звонков, сообщили в правительстве области.