Сафронов прямо заявил, что, несмотря на все попытки сбросить ненавистные килограммы, его отпрыск просто не может похудеть. В свое время из-за сильного желания избавиться от ожирения Лука даже подверг опасности собственное здоровье.
«Я не давлю на него по поводу его полноты. У него был период, когда он чуть не умер, когда похудел очень сильно, потом сделал себе операцию, убрал складки. Но он самый близкий мне, он душевный», — рассказал Никас Степанович.
И пусть поначалу у отца и сына были сложные взаимоотношения, сейчас они ладят друг с другом и часто видятся: «Я его люблю, Лука — мой сын, он был очень сложный в начале наших отношений, потом он стал моим близким. Он мне дает советы, я с ним делюсь».
Народный художник РФ также подчеркнул, что старается поддерживать всех своих детей, хотя и не знает их точное количество: «Пока 7, насколько я знаю. Плюс-минус. Я же никогда их не проверял, мой — не мой. Я же их не воспитывал. Я думаю: «Ну, раз я встречался с его мамой, я вспомнил о ней, ну почему не помочь».
Никас честно признался, что в молодости был очень активен и встречался с многими девушками. Но за излишнюю эмоциональность и чувственность звезда платил очень высокую цену.
«Я резал себе вены, пытался покончить с собой. Такие страсти разгорались! Меня резали, я гонялся за какими-то мужьями, которые вернулись к моей любовнице. И за мной гонялась милиция. У меня импульс, одно с другим, видимо, связано, с творческим процессом и сексуально», — заключил Сафронов.