Городские депутаты разделили улицы Вологды на четыре категории

Каждой из них будут соответствовать определенные виды наружной рекламы.

В Вологде продолжается борьба с неуместной рекламой, которая портит фасады зданий и внешний вид улиц и общественных пространств.

Накануне депутаты городской думы на сессии утвердили оформление фасадов зданий рекламными вывесками. Как сообщает пресс-служба городского парламента, были внесены изменения в правила благоустройства.

С этих пор в Вологде допускается размещение следующих типов информационных конструкций: вывеска, панель кронштейна, табличка, светопрозрачные конструкции, крышная конструкция, баннер, видеоэкран.

А вот установка этих конструкций разрешена далеко не везде. Например, реклама, которая допустима на окраинах или в спальных районах, будет запрещена в исторической части города.

В связи с этим улицы города разделены на четыре категории.

«К первой относится вся центральная часть города с активными пешеходными зонами и низкой транспортной активностью, ко второй — культурно-историческая зона, к третьей — улицы периферийной части, к четвертой — спальные районы и выходы на трассы. Для каждой категории улиц прописаны свои четкие стандарты и нормы по размещению информационных конструкций: требования к цветовому и световому оформлению, габариты, колеровка. Кроме того, отдельные рекомендации расписаны для зданий, являющихся объектами культурного наследия. Фасады зданий должны участвовать в формировании внешнего облика города, и владельцы зданий обязаны это учитывать», — пояснил заместитель председателя Вологодской городской думы Сергей Чуранов.

Загрузить ещё