Жительница Череповца отсудила у магазина деньги за новогоднее платье, которое оказалось некачественным. Женщина купила его за 4700 рублей, однако в процессе эксплуатации «у платья выявился недостаток в виде окрашивания кожи, белья и аксессуаров на теле в цвет платья».
Девушка для начала проконсультировалась у эксперта, который подтвердил, что это производственный дефект и обнаружить его можно только в процессе эксплуатации.
Далее череповчанка пошла в магазин, чтобы ей вернули деньги, но продавец ответил отказом. Следующей инстанцией стал суд, который провел еще одну экспертизу.
В результате магазин вынужден сейчас вернуть стоимость платья – 4700 рублей, такую же сумму в качестве неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, 500 рублей морального вреда, 2000 рублей – услуги эксперта, 2500 рублей – услуги юриста и штраф в размере 4950 рублей, итого – 19350 рублей.