Специальный сервис для решения коммунальных проблем запустила в Вологодской области. На сайте «Добродел» вологжане могут сообщать о различных коммунальных проблемах.
«С наступлением зимы обращений всегда становится больше. Где-то не убирают сугробы на тротуарах, над домами нависают метровые сосульки, прорываются теплотрассы. Наш сервис поможет как можно быстрее получать информацию и приступать к решению проблем. Все обращения мы тут же передаём региональным властям и контролируем ход работ по тому или иному вопросу», — рассказал инициатор проекта «Добродел», член совета регионального отделения партии «Новые люди» Сергей Башкиров.
Чтобы сообщить о конкретной коммунальной проблеме, достаточно выложить информацию с кратким описанием сути обращения. Никакой дополнительной регистрации и авторизации не потребуется.
Через обращение на «Добродел» уже удалось решить ряд проблемных вопросов. К примеру, был наведен порядок около затопленной остановки на улице Гончарной, а в поселке Дуниловский Никольского округа подрядчик начал устранять недоделки после ремонта моста. Причем, все вопросы решаются буквально в течение нескольких дней.
«Нам нужно приучать людей открыто говорить о проблемах. Необходим инструмент общественного контроля и обратной связи. Чтобы любой человек, увидев глупость или недоделку, мог сообщить об этом», — пояснил Сергей Башкиров.
Оставить свое обращение можно на сайте «Добродела» dobrodelvologda.ru или в официальном сообществе проекта «ВКонтакте» vk.com/dobrodelvologda.
Повышение качества коммунальных услуг является приоритетом для «Новых людей». Ранее парламентариями от партии в Госдуме был внесен законопроект, обязывающий коммунальников обосновывать повышение цен на услуги в платежках. Представители «Новых людей» уверены, что это сделает сферу коммунальных услуг более прозрачной.