Gorodvo.ru - Вологодские Новости
Общество

Вологжане стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ

Вологжане стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ
Чиновники уверяют, что оперативно реагируют на все жалобы.

Жители Вологодской области пишут всё меньше жалоб на жилищно-коммунальные проблемы. Об этом сообщил министр благоустройства, содержания территорий и государственного жилищного надзора региона Илья Петров.

«В основном вологжан интересуют вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания общего имущества многоквартирных домов, начисления платы за коммунальные услуги и содержания контейнерных площадок. В сфере благоустройства поступают вопросы по уборке общественных и дворовых территорий. Все обращения отрабатываются в оперативном порядке. Наши сотрудники регулярно инспектируют территории и взаимодействует с управляющими компаниями», — отметил он.

Министерство благоустройства, содержания территорий и госжилнадзора ведёт непрерывный контроль за работой управляющих компаний. На минувшей неделе худшими из них признаны УК «Лидер», УК «Старт» и УК «Сити-сервис35». А лучшими управляющими организациями названы «Подшипник», «Коммунальщик» и «ЖЭУ-7».

Усилен контроль за содержанием «умных» остановок. В Вологде установлен 141 остановочный павильон, в Череповце – 200. До 31 мая будет завершен монтаж оставшихся остановок. И в областной столице, и в городе металлургов активно ведутся работы по мойке остановочных комплексов. По итогам инспектирования в Вологде промыты 86 «умных» остановочных комплексов, (61% от общего количества), а Череповце – 22 (11% от общего количества).

В рамках двухмесячника по благоустройству продолжается уборка и мойка общественных пространств. Количество задействованной спецтехники в Вологде составляет 45 единиц, в Череповце – 90 единиц.

Источник фото: правительство Вологодской области