Вологжане стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ

правительство Вологодской области
Чиновники уверяют, что оперативно реагируют на все жалобы.

Жители Вологодской области пишут всё меньше жалоб на жилищно-коммунальные проблемы. Об этом сообщил министр благоустройства, содержания территорий и государственного жилищного надзора региона Илья Петров.

«В основном вологжан интересуют вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания общего имущества многоквартирных домов, начисления платы за коммунальные услуги и содержания контейнерных площадок. В сфере благоустройства поступают вопросы по уборке общественных и дворовых территорий. Все обращения отрабатываются в оперативном порядке. Наши сотрудники регулярно инспектируют территории и взаимодействует с управляющими компаниями», — отметил он.

Министерство благоустройства, содержания территорий и госжилнадзора ведёт непрерывный контроль за работой управляющих компаний. На минувшей неделе худшими из них признаны УК «Лидер», УК «Старт» и УК «Сити-сервис35». А лучшими управляющими организациями названы «Подшипник», «Коммунальщик» и «ЖЭУ-7».

Усилен контроль за содержанием «умных» остановок. В Вологде установлен 141 остановочный павильон, в Череповце – 200. До 31 мая будет завершен монтаж оставшихся остановок. И в областной столице, и в городе металлургов активно ведутся работы по мойке остановочных комплексов. По итогам инспектирования в Вологде промыты 86 «умных» остановочных комплексов, (61% от общего количества), а Череповце – 22 (11% от общего количества).

В рамках двухмесячника по благоустройству продолжается уборка и мойка общественных пространств. Количество задействованной спецтехники в Вологде составляет 45 единиц, в Череповце – 90 единиц.

Загрузить ещё