Вологодские связисты устраняют подавляющее большинство интернет-неполадок до того, как их обнаружат пользователи

Ростелеком
Предотвращается до 94% сбоев интернет-трафика.

Этим летом связисты Вологодчины предотвратили 94% технических сбоев с интернет-трафиком ещё до того, как те стали заметны абонентам. В результате пользователи всемирной сети не испытали с ней никаких проблем.

Такой результат возможен благодаря уникальной системе мониторинга сети, которая работает автономно и предотвращает трудности до их возникновения.

«Технология, внедрённая нами, анализирует работу как сетевого оборудования, так и клиентских устройств – например, ТВ-приставок и роутеров. Она фиксирует даже малейшие отклонения, такие как ухудшение качества телевизионного сигнала или нестабильность Wi-Fi-соединения. При обнаружении отклонений система автоматически создаёт заявку в техническую поддержку для оперативного устранения проблемы. Иными словами, технология работает на опережение и позволяет вологжанам пользоваться интернетом без перебоев, стабильно и с комфортом», — объяснил Евгений Забродин, директор вологодского филиала компании «Ростелеком».

Около 5% сбоев устраняются сотрудниками технической поддержки в удалённом режиме. В таких случаях пользователи получают SMS-уведомление с просьбой ответить на звонок специалиста для быстрого решения вопроса. А если требуется выезд на место, мастер отправляется на объект незамедлительно. Подобные случаи составляют около 1% от общего числа неполадок.

Система мониторинга охватывает всю инфраструктуру связи как на городских, так и на сельских территориях. Однако время устранения неполадок может варьироваться в зависимости от сложности ситуации. Например, если произошёл обрыв кабеля из-за строительных работ, то восстановление в удалённых районах может занять больше времени.

Загрузить ещё