Ранее GorodVo писал о том, что на выходных жители Вологды не могли передать показания счётчиков за электроэнергию. По телефону вологжане не могли дозвониться, а сайт не работал. Операторы «Северной сбытовой компании» объяснили, что это связано с большим количеством обращений и предложили отправлять смс или приходить лично в контакт-центр.
В понедельник возникла новая проблема — с передачей данных за воду. Как сообщили вологжане в социальных сетях, Вологдагорводоканал не отвечает по указанному номеру и не принимает смс, указывая, что они отправлены «не в том формате», и на сайте показания «временно не принимаются».
«То номер сбрасывают, то длинные гудки без ответа. Трубку не берут, что ли. Смс послал. Формат не тот. Какой тот — добиться не могу. В Самару, Владивосток, Свердловск — пожалуйста. Вологде глухо. Куда бедному пенсионеру податься? Одеться, обуться и топать на Козленскую, 44?», — сетует вологодский пенсионер.
Если горожане не успеют сообщить данные своих счётчиков, плату за воду им начислят по общедомовым нормативам, что обойдется гораздо дороже.
«Это дороже вдвое, а то и втрое. Они этого и добиваются. Им денег мало», — подозревают возмущенные вологжане.
Дарья Губа