Едва жители вологодской области привыкли, что в регионе с нового года новый поставщик электроэнергии, как тот преподнес им довольно неприятный сюрприз. На прошлой неделей вологжане массово возмущались, в том числе, и в социальных сетях, что не могут своевременно оплатить счета за свет.
Представители ООО «Северная сбытовая компания» сообщили, что учли критику и поработали над обновлением сайта организации sevesk.ru.
«Сайт создан в соответствии с потребностями потребителей электроэнергии. На нём размещена информация, которую важно, нужно и полезно знать жителям и юридическим лицам, а также все востребованные сервисы. Мы старались, чтобы поиск информации был простым, тексты доступными, дизайн красивым, но при этом не мешал в поиске данных, не перегружал сайт. Ждём обратной связи, готовы меняться, учесть конструктивные предложения потребителей и сделать наш информационно-сервисный ресурс ещё удобнее», — сообщила начальник службы корпоративных коммуникаций ООО «Северная сбытовая компания» Елена Губина.
В ближайшее время в Личном кабинете физлиц будет добавлен функционал оплаты электроэнергии, и запущен Личный кабинет для юридических лиц.
Сергей Иванов