Gorodvo.ru - Вологодские Новости
Отдых

Назовут занудой и ненадежным человеком: о чем не стоит говорить с друзьями и коллегами

Назовут занудой и ненадежным человеком: о чем не стоит говорить с друзьями и коллегами
Фото: Коллеги
Прослыть занудой и ненадежным человеком среди друзей или коллег не составит труда, если постоянно поднимать в разговорах эти темы. Регулярные жалобы могут испортить о вас впечатление даже у самых близких людей.

Поскольку человек живет в социуме, он вынужден постоянно общаться с другими людьми. Дружеская беседа помогает поднять настроение или решить разные проблемы. Однако, эти три темы не стоит поднимать слишком часто, чтобы не оттолкнуть от себя друзей, родственников или коллег по работе.

Финансовые проблемы

Психологи не рекомендуют постоянно жаловаться на недостаток финансов. Не стоит каждый раз сетовать на низкую зарплату. Такие разговоры ставят в неудобную позицию вашего собеседника, могут вызвать у него жалость, а то и пренебрежение. Кроме этого, вы можете прослыть, как некомпетентный человек, который безграмотно распоряжается своей жизнью. Вместо этого, следует изучить основы экономики и научиться правильно распоряжаться той суммой денег, которая у вас есть.

Разговоры о здоровье

Здоровье – это очень важно и поэму мы часто интересуемся этой темой, спрашивая у друзей или родных об их самочувствии. Но это не значит, что вам следует регулярно жаловаться и обсуждать с другими свои заболевания. Психологи не советуют обсуждать эту тему с коллегами по работе. Ведь сотрудник, который весь день сетует на то, что он устал, не выспался или постоянно перечисляет свои болезни, выглядит ненадежным и может подвести коллектив в любой момент. Разумеется, если вы больны и вам нужна помощь, то молчать об этом нельзя, но и обсуждать состояние вашего здоровья каждую минуту, также не стоит.

Перечислять собственные слабости

Если в коллективе вы называете себя лентяем или неудачником, то это точно не прибавит вам уважения коллег. У каждого из нас есть слабости, но не стоит их выносить на люди, а постараться исправить ситуацию, работая над собой и своим характером. Вместо того, чтобы говорить – «Я неудачник», скажите, «Это дело сложное, но я работаю над ним». Такой ответ вызовет у коллег уважение и желание оказать помощь.

Блистать на корпоративе: без косметолога, всего три дешевых средства для лица и тела

Психологи советуют запомнить три вопроса:

  • С кем я разговариваю?
  • Зачем я это говорю?
  • Как это может поменять отношение ко мне?

И только тщательно обдумав ответы на эти вопросы начинать разговор, рекомендует портал «Липецкие новости Липецк».

Татьяна Бенуа

Источник фото: pixabay.com