Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
«Мама, я попал в беду!»: вологжанка перевела мошенникам 100000 рублей Провести банковскую операцию жительнице Кичменгско-Городецкого района помогла соседка.

«Мама, я попал в беду!»: вологжанка перевела мошенникам 100000 рублей

2 января 2022, 11:11
«Мама, я попал в беду!»: вологжанка перевела мошенникам 100000 рублей
Провести банковскую операцию жительнице Кичменгско-Городецкого района помогла соседка.

Как сообщает УМВД области, в полицию Кичменгского Городка обратилась жительница деревни Еловино 65 лет. Ей позвонил якобы сын и сообщил, что сбил на машине человека. «Сын» попросил перевести на счет денег, чтобы избежать ответственности за ДТП.

Своей банковской карты у пенсионерки не было, она обратилась за помощью к соседке, пообещав отдать деньги на следующий день. Та согласилась помочь и перевела на указанный счет 100 тысяч рублей. Позже, перезвонив сыну, пенсионерка поняла, что стала жертвой мошенников.

От аналогичной схемы дистанционного мошенничества пострадала еще одна жительница Кичменгско-Городецкого района 63 лет, отдав мошенникам 10 тысяч рублей.

Сотрудники УМВД по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств и оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными.

Соблюдайте простые правила:

1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными вашей карты.
2. При получении звонка о том, что ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.