Несколько фактов недостоверной информации выявлено в Соколе. В соцсетях пишут жалобы о проблемах с отоплением и горячей водой. Не всегда сообщения соответствуют действительности.
Один из случаев — в соцсетях появился комментарий о холодных батареях в конкретном доме. Специалисты выехали на место, но жильцы сказали, что никуда не обращались. А в самом здании тепло.
«С начала отопительного сезона утром и вечером независимо от того, будний день или выходной, мы проводим оперативные совещания и организуем максимально оперативную обратную связь по всем сообщениям, поступающим на телефон "горячей линии" и в социальных сетях. Практикуются и поквартирные обходы "проблемных" домов. Еще раз прошу всех вас, уважаемые земляки, давать качественную обратную связь по этим вопросам. Телефон "горячей линии" 2-25-75 работает круглосуточно. Если в вашей квартире есть проблемы с отоплением или горячей водой, пожалуйста, позвоните и сообщите точный адрес и ваш телефон. Это позволит отработать проблему максимально быстро и качественно», - обратился глава Сокольского округа Владимир Носков.
И к другим новостям муниципалитета: