По словам генерального директора ООО «Северная сбытовая компания» Станислава Протасова, все долги за прошлый год надо оплатить прежнему поставщику "МРСК Северо-Запада" по прежним счетам.
Новый поставщик электричества приступил к работе с января 2019 года. Поэтому потребителям необходимо быть внимательней: изменились лицевые счета и реквизиты для оплаты электроэнергии.
«Мы решили обозначить первые счета ярким оранжевым цветом для того, чтобы привлечь внимание жителей области к полезной информации на оборотной стороне счета – о способах передачи показаний электросчётчиков, оплаты, обратной связи. Если человек ошибочно оплатит квитанцию, деньги не пропадут. Мы готовы к таким ситуациям, схема взаимодействия отработана, всё решаемо. В таком случае абоненту придется подойти в клиентский офис и написать заявление", - пообещал Станислав Протасов. Адреса клиентских офисов опубликованы на обратной стороне квитанции.
Тем, кто оплачивает электроэнергию, используя электронные сервисы, необходимо в настройках отредактировать реквизиты и лицевой счет.
Задать вопросы по оплате можно по телефону контакт-центра 8-800-707-88-35, а также на сайте sevesk.ru, в группе поставщика электроэнергии «ВКонтакте» vk.com/energosbyt35.
Сергей Иванов