Вологжанки через суд вернули деньги за несостоявшийся отдых в Анапе

Пресс-служба судов Вологодской области
Фирма не сделала это добровольно

Жительница Вологодского округа в ноябре прошлого года купила путевку в Анапе. Поездка на 10-дней в 4-звёздочный отель должна была состояться в июне текущего года. Стоимость услуг составила 117 тысяч рублей. Эти средства заказчица перевела в день заключения договора. Соглашение предусматривало право потребителя отменить бронь до 2 июня 2025 года.

Из-за мазутной катастрофы женщина в январе поменяла планы, отменила бронирование и направила заявление на возврат средств. Денег за путевку вологжанка не дождалась, поэтому направила досудебную претензию, а затем обратилась в суд.

Как рассказали в пресс-службе судов Вологодской области, представитель ответчика объяснил, что отмена бронирования не связана с ненадлежащим оказанием исполнителем услуг по договору. Тем не менее, в пользу клиентки взыскали средства за тур, компенсацию морального вреда в 10 тысяч, штраф за то, что добровольно не удовлетворили требования потребителя — 62 тысячи рублей и госпошлину в 7,4 тысячи. Только после вынесения решения суда фирма вернула деньги.

В такой же ситуации оказалась и другая жительница Вологодского округа. Ей вернули 148 тысяч рублей.

Загрузить ещё